RTH_GOLDEN_BEAR_сувениры_ручной_работы1.png     Срочно нужен подарок? Позвоните нам и мы доставим заказ по Москве в течение 3 часов!    Бесплатная услуга подбора подарков. Доставка и вручение подарков по России и в Зарубежье                                  Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Магазин-шоурум: метро Котельники

+7 (499) 577-00-24 

  вайбер_и_ватсап1.png+7 (926) 399-86-50

с 9:00 до 21:00 ежедневно

 ДОСТАВКА по России БЕСПЛАТНО

если сумма заказа более 7 000 рублей 

Доставка 

Самовывоз из магазина-шоурума Московская обл. Люберецкий р-н, пгт. Октябрьский, ул. Ленина д.47, ТЦ "Текстиль-Профи-Москва" 

Желтая линия, 2 этаж, пав.2-049 с 9 до 19 часов ежедневно. 15-20 минут транспортом от м.Котельники. Выдача заказов с 19 до 21 часа по предварительному согласованию.

Самовывоз бесплатно вне зависимости от суммы заказа. Забор возможен в день заказа при наличии товара в магазине.

Проезд:

  • от м. Выхино маршрутное такси N144, автобус №351, №324 и льготный автобус №323, остановка ТК "ТекстильПрофи"
  • от м. Кузьминки маршрутное такси №558, №865, №884, №979
  • от м. Братиславская маршрутное такси №943
  • от м. Котельники маршрутное такси №43, 76, 85, 144, 865, 884, 979, автобус №351, №324 и льготный автобус №323, остановка ТК "ТекстильПрофи"
  • ж/д станция Быково маршрутное такси №68 остановка ТК "ТекстильПрофи"
  • ж/д ст. Люберцы маршрутное такси №22, 23, 33, 67
  • а/ст. г. Раменское автобус №28П

Срочно нужен подарок? Нет времени искать по магазинам? Позвоните нам, наши менеджеры профессионально проконсультируют Вас и помогут выбрать достойный подарок,  а курьеры оперативно доставят заказ по Москве (в пределах МКАД) в тот же день, при условии наличия товара в магазине. Внимание! В случае большой загруженности курьеров оператор магазина вправе отказать в предоставлении услуги срочной доставки.

Стандартная доставка клиенту "до двери " осуществляется с 10 до 18 часов в будние дни.

Стоимость доставка в другое время, а также в выходные и праздничные уточняйте у менеджеров интернет-магазина.

Доставка хрупкого и дорогостоящего товара осуществляется с условием обязательного страхования товара от потери и повреждений за счет Покупателя (при платной доставке)

В случае отказа от товара надлежащего качества в момент приезда курьера, покупатель оплачивает стоимость доставки по утвержденному тарифу (п.4 ст.497 ГК РФ .)

Также, по желанию клиента, доставка может быть осуществлена любой другой транспортной компанией по выбору клиента. В этом случае стоимость и сроки доставки зависят от выбранной Вами транспортной компании.

Регион доставки Способ доставки Стоимость доставки, руб. Срок доставки
Курьером по Москве  (в пределах МКАД) 

Заказ на сумму до 7 000 руб.

Заказ на сумму более 7 000 руб.  

Срочная доставка заказа "день-в день" (при заказе до 15 часов и при наличии свободных курьеров) 

 

300 

бесплатно

500  (независимо от суммы заказа)

 

 

1-2  раб.дня

1-2  раб.дня

в день заказа

 

 

Самовывоз из пункта выдачи в Москве  (в пределах МКАД). Выбрать удобный адрес ПВЗ  ТК  СДЭК здесьВозможна доставка транспортной компанией по выбору клиента.

Заказ на сумму до 7 000 руб.

Заказ на сумму более 7 000 руб. 

  150  

бесплатно

 1-2 раб.дня

1-2 раб.дня

Курьером по Москве (до 20км от МКАД), Московской области

Заказ на сумму до 7 000 руб. 

Заказ на сумму более 7 000 руб.  

 

450 

бесплатно

 

1-3 раб.дня

1-3 раб.дня

 

Самовывоз из ПВЗ в  Москве (до 20км от МКАД), Московской обл. Возможна  доставка любой транспортной компанией по выбору клиента.

Заказ на сумму до 7 000 руб.

Заказ на сумму более 7 000 руб. 

 от 150 

бесплатно

  1-3 раб.дня

1-3 раб.дня

Доставка по России курьером транспортной компании. Стоимость доставки габаритных (если одна из сторон превышает 300мм) или тяжеловесных (более 3 кг) товаров рассчитывается по тарифам транспортной компании, вне зависимости от суммы заказа. Возможна  доставка транспортной компанией по выбору клиента.

Заказ на сумму до 7 000 руб.

Заказ на сумму более 7 000 руб. 

по тарифам ТК (от 450 )

бесплатно

 2-10 раб.дней

2-10 раб.дней

Самовывоз из ПВЗ по России 

Самовывоз из пункта выдачи (более 800 ПВЗ по всей Росссии) транспортной компании СДЭК. Стоимость доставки габаритных (если одна из сторон превышает 300мм) или тяжеловесных (более 3 кг) товаров рассчитывается по тарифам транспортной компании, вне зависимости от суммы заказа. Удобный адрес ПВЗ в Вашем городе Вы можете выбрать здесь.  

Возможна  доставка транспортной компанией по выбору клиента.

Заказ на сумму до 7 000 руб.

Заказ на сумму более 7 000 руб. 

 

по тарифам ТК (от 150 )

бесплатно

 

2-10 раб.дней

Доставка Почтой России

 

Заказы отправляются после 100% оплаты.

Отправка оплаченного заказа производится в течение 1-2 рабочих дней с момента поступления денежных средств

 

по тарифам Почты России 

 

 2-14 раб.дней (в зависимости от удаленности)
Доставка в страны ближнего Зарубежья, Азию, Америку, Европу и т.д.

Заказы отправляются после 100% оплаты.

Стоимость доставки зависит от удаленности региона, веса и габаритов изделия. Окончательная стоимость уточняется менеджером интернет-магазина после подтверждения вашего заказа.Отправка оплаченного заказа производится в течение 1-2 рабочих дней с момента поступления денежных средств

По тарифам транспортной компании (исходя из удаленности региона, веса и размера заказа) и условий ее работы. 3-14 раб.дней (в зависимости от удаленности) 

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат товара надлежащего качества*

 ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР, НЕ УКАЗЫВАЯ ПРИЧИНУ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ!

В соответствии со ст.26.1 п.4 "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (с нанесенной гравировкой  логотипа компании, дарственных надписей и т.д.).

Также возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень). 

Порядок возврата товара:
1. Необходимо заполнить заявление на возврат товара.
2. Приложить копию документа, удостоверяющего личность, товарный или кассовый чек заказа.
3. Отправить заказ вместе с пакетом документов, подтверждающих покупку нам, Почтой России ( для иногородних заказов). Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо прийти в отделение Почты России и отправить посылку с описью вложения. Информация об услуге и тарифах на сайте Почты России.
4. Вы также можете самостоятельно привезти товар, подлежащий возврату в наш магазин-шоурум по адресу:

Московская обл. Люберецкий р-н, пгт Октябрьский, ул. Ленина д.47, ТЦ "Текстиль-Профи-Москва" Желтая линия, 1 этаж, пав.1-080.

 
Возвраты, отправленные наложенным платежом, не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.
 
Условия возврата товара надлежащего качества
 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
 
Возврат товара ненадлежащего качества
 
Товар ненадлежащего качества — это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обращаем Ваше  внимание,  что у вас есть право проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара курьером (кроме доставки в пункте самовывоза СДЭК).
 
Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков в товаре, покупатель может:
  • Поменять товар на другой, такой же.
  • Поменять товар на другой, аналогичный. Цена в этом случае пересчитывается.
  • Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.
  • Устранить недостатки на счет продавца или производителя.
  • Вернуть товар продавцу и получить за него оплаченные деньги.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Написать заявление на возврат в свободной форме. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
2. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность.
3. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей (паспорт изделия  (при наличии) или заменяющий его документ).
4. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России (адрес и получателя нужно уточнить у менеджеров) или привезти в наш магазин-шоурум по адресу: Московская обл. Люберецкий р-н, пгт Октябрьский, ул. Ленина д.47, ТЦ "Текстиль-Профи-Москва" , пав.2-049.
 
Возвраты отправленные наложенным платежом не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.
 
О возврате денежных средств
 
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
 
Перечисление на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата или на иную карту покупателя или карту иного получателя средств (в том случае, если покупатель укажет данные в заявлении на возврат товара, а также при условии, что  банковский счет открыт в валюте "рубли" и карта оформлена на ФЛ или ИП).
 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете направить письменное обращение в Отдел рекламации по адресу: info@vip-zakaz24.ru или позвонить по телефонам. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.
 
Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.
 
* Данные правила распространяются только на розничные продажи. 

 Более подробную информацию о доставке товаров и возврате уточняйте у менеджеров интернет-магазина по телефонам: +7(495) 796-45-51, +7(495) 796-41-12

Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Рейтинг@Mail.ru
Заказ в один клик