Гарантии/Возврат

ГАРАНТИИ / ВОЗВРАТ

99,9% покупателей довольны покупками в интернет-магазине РТД "Золотой медведь" благодаря строгому контролю качества товаров перед доставкой. Мы дорожим своей репутацией, которую нарабатываем с 2016 года.

 

Что делать если вы не удовлетворены покупкой?

Просто напишите нам письмо в свободной форме на почту info@vip-zakaz24.ru. Среднее время ответа на письмо в рабочее время (с 9:00 до 21:00) – 2 часа.

В ответном письме вы получите четкие инструкции что делать в конкретной ситуации. Мы постараемся решить любую проблему максимально быстро и без бюрократических проволочек. При желании, вы можете приехать к нам лично в рабочее время по адресу:  г. Москва ул. 1-я Энтузиастов д.3, 3 этаж, комн.11.

 

Что делать если курьерская служба нарушает сроки доставки Вашего отправления?

Мы работаем с большим количеством проверенных и  зарекомендовавших себя курьерских служб. Однако, по независящим от нас причинам, особенно в пик сезонной загруженности, к сожалению, случается сбой срока доставки со стороны перевозчиков.  При возникновении подобных форс-мажорных обстоятельств менеджер нашего интернет-магазина в обязательном порядке свяжется с покупателем, и согласует варианты для исправления сложившейся ситуации. В данном случае Заказчику может быть предложен вариант переноса отгрузки товара на другой срок, либо возврат денег оптимально удобным для Заказчика способом.

Мы делаем все возможное, чтобы Ваши заказы оказались в нужном месте в нужное время!

 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, не указывая причину, в течение 7(Семи) дней с момента покупки*!

В соответствии со ст.26.1 п.4 "О защите прав потребителей" и с Правилами продажи товаров дистанционным способом №612 от 27.09.2007г. покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) дней. 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (с нанесенной гравировкой  логотипа компании, дарственных надписей и т.д.).

Также возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (выдержка: "изделия из драг.металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней..." ). 

 

Порядок возврата товара:
1. Необходимо заполнить заявление на возврат товара.
2. Приложить копию документа, удостоверяющего личность, товарный и/или кассовый чек заказа.
3. Отправить заказ вместе с пакетом документов, подтверждающих покупку на адрес нашего интернет-магазина транспортной компанией СДЭК, Деловые линии или Почтой России (для иногородних заказов). Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо прийти в отделение Почты России или в транспортную компанию и отправить посылку с описью вложения. Информация об услуге и тарифах на сайте курьерских служб или Почты России .
4. Вы можете самостоятельно привезти товар, подлежащий возврату в наш шоу-рум по адресу: 111024 г. Москва ул. 1-я Энтузиастов д.3, 3 этаж, комн.11.
 
Возвраты, отправленные наложенным платежом, не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.
 
Условия возврата товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
 
Возврат товара ненадлежащего качества
  • Товар ненадлежащего качества — это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Обращаем Ваше  внимание,  что у вас есть право проверить внешний вид и комплектацию товара, а также комплектацию всего заказа в момент доставки товара курьером (кроме доставки Почтой России).
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (изделия поиндивидуальному заказу, с индивидуальной гравировкой, надписью, логотипом  и т.п.).
  • Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара:
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков в товаре, покупатель может:
  • Поменять товар на другой, такой же.
  • Поменять товар на другой, аналогичный. Цена в этом случае пересчитывается.
  • Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.
  • Устранить недостатки на счет продавца или производителя.
  • Вернуть товар продавцу и получить за него оплаченные деньги.
 
О возврате денежных средств
 
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования - претензии о возврате (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества вам будет возвращена сумма данного товара за вычетом стоимости услуг по доставке товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
 
Перечисление на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата или на иную карту покупателя или карту иного получателя средств (в том случае, если покупатель укажет данные в заявлении на возврат товара, а также при условии, что  банковский счет открыт в валюте "рубли" и карта оформлена на ФЛ или ИП).
 
* Указанные правила распространяются только на розничные продажи. 

 Более подробную информацию о доставке товаров и возврате уточняйте у менеджеров интернет-магазина по телефонам: +7(499) 577-00-24, +7(926) 399-86-50

Важно! Посылку с товаром необходимо вскрыть и осмотреть в присутствии представителя курьерской службы!  

Подтверждая доставку, вы соглашаетесь с тем, что товар, который вы получаете, полностью соответствует Вашим требованиям. В случае осмотра товара после отъезда курьера или в отсутствие представителя курьерской службы ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Перед отправкой каждое изделие проходит  обязательный  контрольный осмотр.  Мы тщательно и  бережно упаковываем все товары, поэтому Вы можете быть уверены, что все изделия доставят вам в целости и сохранности. Кроме этого, доставка всех товаров, особенно хрупкого и дорогостоящего товара осуществляется с условием обязательного страхования товара от потери и повреждений на полную стоимость. В случае форс-мажорной ситуации, а именно, если товар будет поврежден или утерян при транспортировке, вы гарантированно сможете получить компенсацию за оплаченный ранее товар в полном объеме или получить аналогичный товар (при наличии), для этого внимательно ознакомьтесь с инструкцией:.  

 

Инструкция по получению посылки:

1. Осмотреть содержимое в присутствии представителя курьерской или почтовой службы.

2. При обнаружении нарушения целостности упаковки, повреждении товара, необходимо указать в товарно-сопроводительной накладной курьерской, почтовой службы или транспортной компании о наличии повреждений.

3. Отказаться от получения товара.

4. Сообщить о случившемся в интернет-магазин по телефонам 8(499)577-00-24, 8(926)399-86-50 или электронной почте info@vip-zakaz24.ru

4. По возможности, сделать фото-и видеосъемку поврежденного товара и упаковки на месте получения.

5. Направить фото, видеоматериалы материалы и заявление на возврат денежных средств на электронную почту info@vip-zakaz24.ru в интернет-магазин.

6. После этого наши сотрудники свяжутся с представителями курьерской службой для дальнейшего разбирательства.

7. Вы  получите денежные средства в полном объеме или получите аналогичный товар (при его наличии на складе).

 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете направить письменное обращение в Отдел рекламации по адресу: info@vip-zakaz24.ru или позвонить по телефонам 8(499)577-00-24, 8(926)3999-86-50. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней с момента получения. Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение!