- Главная
- Гарантии/Возврат
Гарантии/Возврат
ГАРАНТИИ / ВОЗВРАТ
99,9% покупателей довольны покупками в интернет-магазине РТД "Золотой медведь" благодаря строгому контролю качества товаров перед доставкой. Мы дорожим своей репутацией, которую нарабатываем с 2016 года.
Что делать если вы не удовлетворены покупкой?
Просто напишите нам письмо в свободной форме на почту info@vip-zakaz24.ru. Среднее время ответа на письмо в рабочее время (с 9:00 до 21:00) – 2 часа.
В ответном письме вы получите четкие инструкции что делать в конкретной ситуации. Мы постараемся решить любую проблему максимально быстро и без бюрократических проволочек. При желании, вы можете приехать к нам лично в рабочее время по адресу: г. Москва ул. 1-я Энтузиастов д.3, 3 этаж, комн.4.
Что делать если курьерская служба нарушает сроки доставки Вашего отправления?
Мы работаем с большим количеством проверенных и зарекомендовавших себя курьерских служб. Однако, по независящим от нас причинам, особенно в пик сезонной загруженности, к сожалению, случается сбой срока доставки со стороны перевозчиков. При возникновении подобных форс-мажорных обстоятельств менеджер нашего интернет-магазина в обязательном порядке свяжется с покупателем, и согласует варианты для исправления сложившейся ситуации. В данном случае Заказчику может быть предложен вариант переноса отгрузки товара на другой срок, либо возврат денег оптимально удобным для Заказчика способом.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваши заказы оказались в нужном месте в нужное время!
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, не указывая причину, в течение 7(Семи) дней с момента покупки*!
В соответствии со ст.26.1 п.4 "О защите прав потребителей" и с Правилами продажи товаров дистанционным способом №612 от 27.09.2007г. покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (с нанесенной гравировкой логотипа компании, дарственных надписей и т.д.).
Также возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (выдержка: "изделия из драг.металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней..." ).
- Товар ненадлежащего качества — это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Обращаем Ваше внимание, что у вас есть право проверить внешний вид и комплектацию товара, а также комплектацию всего заказа в момент доставки товара курьером (кроме доставки Почтой России).
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (изделия поиндивидуальному заказу, с индивидуальной гравировкой, надписью, логотипом и т.п.).
- Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат.
- Поменять товар на другой, такой же.
- Поменять товар на другой, аналогичный. Цена в этом случае пересчитывается.
- Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.
- Устранить недостатки на счет продавца или производителя.
- Вернуть товар продавцу и получить за него оплаченные деньги.
Более подробную информацию о доставке товаров и возврате уточняйте у менеджеров интернет-магазина по телефонам: +7(499) 577-00-24, +7(926) 399-86-50
Важно! Посылку с товаром необходимо вскрыть и осмотреть в присутствии представителя курьерской службы!
Подтверждая доставку, вы соглашаетесь с тем, что товар, который вы получаете, полностью соответствует Вашим требованиям. В случае осмотра товара после отъезда курьера или в отсутствие представителя курьерской службы ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Перед отправкой каждое изделие проходит обязательный контрольный осмотр. Мы тщательно и бережно упаковываем все товары, поэтому Вы можете быть уверены, что все изделия доставят вам в целости и сохранности. Кроме этого, доставка всех товаров, особенно хрупкого и дорогостоящего товара осуществляется с условием обязательного страхования товара от потери и повреждений на полную стоимость. В случае форс-мажорной ситуации, а именно, если товар будет поврежден или утерян при транспортировке, вы гарантированно сможете получить компенсацию за оплаченный ранее товар в полном объеме или получить аналогичный товар (при наличии), для этого внимательно ознакомьтесь с инструкцией:.
Инструкция по получению посылки:
1. Осмотреть содержимое в присутствии представителя курьерской или почтовой службы.
2. При обнаружении нарушения целостности упаковки, повреждении товара, несоответствии содержимого посылки от заказанного товара необходимо указать в товарно-сопроводительной накладной курьерской, почтовой службы или транспортной компании о наличии повреждений или несоответствий.
3. Отказаться от получения товара.
4. Незамедлительно сообщить о случившемся в интернет-магазин по телефонам 8(499)577-00-24, 8(926)399-86-50 или электронной почте info@vip-zakaz24.ru
4. По возможности, сделать фото-и видеосъемку поврежденного товара и упаковки на месте получения.
5. Направить фото, видеоматериалы материалы и заявление на возврат денежных средств на электронную почту info@vip-zakaz24.ru в интернет-магазин.
6. После этого наши сотрудники свяжутся с представителями курьерской службой для дальнейшего разбирательства.
7. Вы получите денежные средства в полном объеме или получите аналогичный товар (при его наличии на складе).