УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Возврат товара надлежащего качества*

ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР, НЕ УКАЗЫВАЯ ПРИЧИНУ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ!

В соответствии со ст.26.1 п.4 "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 (семи) дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (с нанесенной гравировкой  логотипа компании, дарственных надписей и т.д.).

Также возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень). 

Порядок возврата товара:
1. Необходимо заполнить заявление на возврат товара.
2. Приложить копию документа, удостоверяющего личность, товарный или кассовый чек заказа.
3. Отправить заказ вместе с пакетом документов, подтверждающих покупку нам, Почтой России ( для иногородних заказов). Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо прийти в отделение Почты России и отправить посылку с описью вложения. Информация об услуге и тарифах на сайте Почты России.
4. Вы также можете самостоятельно привезти товар, подлежащий возврату в наш магазин-шоурум по адресу:

Московская обл. Люберецкий р-н, пгт Октябрьский, ул. Ленина д.47, ТЦ "Текстиль-Профи-Москва" Желтая линия, 2 этаж, пав.2-049.

 
Возвраты, отправленные наложенным платежом, не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.
 
Условия возврата товара надлежащего качества
 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
 
Возврат товара ненадлежащего качества
 
Товар ненадлежащего качества — это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обращаем Ваше  внимание,  что у вас есть право проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара курьером (кроме доставки в пункте самовывоза СДЭК).
 
Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков в товаре, покупатель может:
  • Поменять товар на другой, такой же.
  • Поменять товар на другой, аналогичный. Цена в этом случае пересчитывается.
  • Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.
  • Устранить недостатки на счет продавца или производителя.
  • Вернуть товар продавцу и получить за него оплаченные деньги.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Написать заявление на возврат в свободной форме. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
2. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность.
3. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей (паспорт изделия  (при наличии) или заменяющий его документ).
4. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России (адрес и получателя нужно уточнить у менеджеров) или привезти в наш магазин-шоурум по адресу: Московская обл. Люберецкий р-н, пгт Октябрьский, ул. Ленина д.47, ТЦ "Текстиль-Профи-Москва" , пав.2-049.
 
Возвраты отправленные наложенным платежом не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.
 
О возврате денежных средств
 
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
 
Перечисление на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата или на иную карту покупателя или карту иного получателя средств (в том случае, если покупатель укажет данные в заявлении на возврат товара, а также при условии, что  банковский счет открыт в валюте "рубли" и карта оформлена на ФЛ или ИП).
 
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете направить письменное обращение в Отдел рекламации по адресу: info@vip-zakaz24.ru или позвонить по телефонам. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.
 
Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.
 
* Данные правила распространяются только на розничные продажи. 

 Более подробную информацию о доставке товаров и возврате уточняйте у менеджеров интернет-магазина по телефонам: +7(495) 796-45-51, +7(495) 796-41-12

Фильтр
Заказ в один клик